maximblog: (Default)
[personal profile] maximblog
Новости удручают с каждым днем. Жить становится так, как предрекал товарищ Сталин – лучше, веселей. Противостояния супердержав входят в еще один виток вражды, на проявлении которой можно держать своих граждан в тонусе, при этом уверенно мохнатя руки на военно-промышленном комплексе.
Вот и сегодня в ленте новостей дополнительный зеленый свисток об этом: «Россия и Китай наложили вето на резолюцию ООН по Сирии».
А я ведь был там. Вполне улыбчивые люди, абсолютно нормальные. Я попал туда в Рамадан, и на мои вопросы о том, что это означает, мне спокойно и без фанатизма ответили, что к чему.
Помню, сколько сирийцев обучалось в Союзе. Очень, очень много. Военные, медики, строители, люди множества других профессий.
Прохожу по улице в Латтакии – и вижу магазин, который словно сошел с рисунка к сказке. С потолка свисают разнообразные пучки трав, сушеные морские звезды, и еще… и еще… Лавка волшебника, подумал я и зашел внутрь. Оказалось, что это вроде аптеки, только все здесь лечат естественными способами – травами, кореньями и тому подобным. Кстати, множество народа стояло в очереди. Магазин явно пользовался спросом. Когда я выходил оттуда, купив что-то для компресса для растяжения связок , кассир (он же хозяин), молодой парень, сириец, сказал без тени акцента на украинском (!!!) языке:
– До побачення! – Расспросил его, он, как оказалось, учился в Киевском мединституте. Интересный факт – когда я попробовал сфотографировать его лавку, фотка вышла засвеченной.
Но я не об этом. Все думаю о тех людях, кто стоит у руля всех наших государств – сильных и слабых, больших и малых, богатых и бедных. Управляют ли они ситуацией? Они ли это все, или не они? Или ими тоже кто-то управляет? Я имею в виду не только тех, кто проплатил их выдвижение на этот высокий пост и кому они должны возвращать потраченные средства лоббированием интересов. Мне понравилась прочтенная недавно фраза: «Сердца правителей и министров – в руках Творца». Посмотрите клип Кукла - он меня убил.
И еще – понравилось то, что обнаружил сегодня, читая френдленту, хотя очень мало времени есть на это в реальности – дети мучают так, что коньяк выпить некогда. Этот пост Хозяева мира говорит почти о том же, но немного с другой стороны.

Спасибо вам всем, дорогие. Правда, спасибо.
(deleted comment)

Date: 2012-02-06 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Спасибо за поддержку!
Да, и лавка была в Латтакии. Понимаете, весь наш разговор шел на русском - в течении двух-трех минут, которые он смог мне уделить, у него была очередь. И в том-то и прикол, что он, уже зная, что я из Одессы, и вообще в нашей части Украины не особо говорят на украинском, сказал последнюю фразу именно на этом языке.

Date: 2012-02-06 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
Вы ему понравились.

Date: 2012-02-06 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Да, я тогда был похудей и еще не красил губы...
Если честно и серьезно, то мне запомнилось очень, очень теплое, приветливое отношение ко всем нам, выходцам из бывшего Союза.

Date: 2012-02-06 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
Сирийцы, вообще, очень приветлиые и дружелюбные;) Они ж,как и иранцы вовсю тоговали уже по всему миру, пока европейцы пещерных медведей воевали ещё.
Ну, чуточку не там их земля расположена ,потому что израильтяне немного подзабыли где/что/чьё, пока их Моисей по пустыням водил долго, а Тору лениво перечитывать ,потому Сирия им, как кость в горле, не то, чтоб сейчас, но раньше...и вошло в традицию за тысячелетия(?) К тому же, нефть там ,и фосфаты жж не барахло((!)

Date: 2012-02-07 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Понимаете, посреди всех войн и бурь, что сотрясают планету, и которые мы наблюдаем, слава Богу, пока издалека, мне видятся только обычные люди. Люди - такие же, как мы с Вами. Которые думали еще вчера о том, что надо не забыть утром купить сахара и пару новых ползунков для ребенка, а сегодня увидели войну на улице.
Эти простые люди для меня все равны, и нет в них ни наций, ни других различий. Ведь совершенно одинаково страдают от полученной пули любые люди на Земле. И кровь негра или еврея такого же цвета, как сирийца, или сомалийца, или моя, или Ваша.
А песни и пляски незначительного количества людей, стоящих на вершине управленческой горы, не должны от нас заслонять такого простого и естественного понятия, как человечность, тепло и отзывчивость.
Поэтому прошу Вас попробовать посмотреть на это с другой стороны. Вскипающие сегодня страсти - то в одном месте, то в другом - это следствие вспышки нашего эгоизма. Мы сейчас находимся в мире, как в одной коммунальной квартире: ненавидим друг друга и разъехаться друг от друга некуда. Нам нужно научиться жить вместе - всем. Нужно понять, что каждый из нас сегодня связан со всеми "семью миллиардами остальных растерянных граждан эпохи большой нелюбви" (Макаревич).И деваться нам некуда. Мы или уничьтожим друг друга или научимся жить вместе, осознанно пройдя это этап взаимной ненависти. Ведь написано в Книге притчей Соломоновых "Все преступления покроет любовь" (Притч 10:12)
Спасибо Вам.

Date: 2012-02-07 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
мощная стратегия,ящетаю, - залюбить банкиров досмерти(!))Но народ, не въехал пока пор в тот апгрейд, который Иисус, им предложил(?))Да, и в Коране ж, тоже.

Залюбить досмерти

Date: 2012-02-07 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Банкиры, на самом-то деле - несчастные люди. Им что, можно позавидовать? Они не могут вырваться из той замкнутой системы по добыванию дензнаков, которую сами создали. У них вообще нет никакой свободы движения из стороны в сторону. Вы хотели бы поменяться с кем-то из них? Тогда следует примерить на себя и обратную сторону их жизни, а не только свежекрашенный фасад.
Понимаете, разговор только об одном. Сегодня нам всем раскрывается взаимосвязь всех на Земле со всеми. Назовите это глобальной деревней, или "эффектом бабочки" - все равно. И мне, как и любому другому человеку на планете, сейчас необходимо думать о всех остальных, как о части себя, как о своей семье, хотя вроде бы кто они мне? Я их видеть не желаю, не то, чтобы думать о них!
Но.
В этой картине нам уже явно показывают качественно новые законы жизни, где я не смогу, как прежде тысячелетиями, думать только о своем ближнем круге. Я должен уже принимать во внимание всех остальных, думать о том, как я воздействую на других, на окружающую природу и т.д. И делать это я должен не исходя из выводов просветленных людей, а просто для того, чтобы у меня была возможность жить и выжить, и для того, чтобы дать эту возможность своим детям и внукам.
Парадокс в том, что я должен начать относиться к другим альтруистично, хотя исхожу из своих продуманных и взвешенных эгоистических посылов. Подумайте сами – и вы увидите, насколько это с одной стороны, нереально, и насколько, с другой стороны, у нас нет других ходов на доске. В другие направления - только обрыв.
Простите, что длинно. Спасибо. И не ругайтесь - стоит ли?
Edited Date: 2012-02-07 12:10 pm (UTC)

Re: Залюбить досмерти

Date: 2012-02-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
помнится былфильм давний /про Александа Невского, мож(!?)/ Всё пропоганда,ясноднло, но там князь(!!) ходил за плугом(!) или бредень тягал, чтоб рыбки налвить)) И, нормально для князя ,но ненормально для банкира. Потому что древня традиция - крестьянин=князю ,но ростовщик не равен ни кому;)поэтому, и селян в Украине с особой жестокостью истребляли и поляки ,и москали, и Рабоче-крестьянская красная армия;) они не верили, почему-то, что они таксе людишки(( Вот, приходилось давить их. И христианство плохо приживалось ,из-за чуждой идеи рабства ,не потому что князя не любили /если б был плохой прогнали б/. А теперь "эвропейські цінності" активно імпортують - что тут, что в России, для чего и выварачивают народ наизнанку.

Помницца, в самой демократической стране жил дяденька по имени Эрнест Хемингуэй, он,тоже что-то похожее рассказывал в истории под названием «По ком звонит колокол», в которой ссылался на давнего английского священника Джона Донна.
И, вот, этот Хемингуэй был до того странный, что не боялся коммунистов((!!), но боялся родных спецслужб(( Вобшем, мозг у него не промывался ни TV, ни радио, ни газетами - пришлочь электрический ток попробовать, и помогло, получилось(!!!))) Он, забыл, как буквы пишутся, стал сам себе неинтересен и тогда застрелился. Наверное, у него стойкий иммунитет был к реламе, как у меня где-то(?)

Re: Залюбить досмерти

Date: 2012-02-07 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
Завидовать, ваще, неконструктивно, ящетаю.
И, так, как вы рассказываете, получается, что вы сами выдумали/выстрадали знание, когда многие люди, просто верят. Т.к. Вы все сами придумали ,то нет ни каких неувязочек/нестыковочек - можно не ходить к попу за разъяснениями)) Довольно многие люди это уже сделали, или заняты этим ,напкть, тксть.
Вот, поэтому Вас с таким удовльствие читают)) - О, я и сам так думал ,или подумал бы завтра, и в душе разливаецца тепло ,потому что не одинок во вселенной оказываецца)) Вобщем ,неважно ,про что - ,про котов/собак/аптекарей, или про вето в ООН ,важно, что правильно и хорошими словами.
А где я ругаюсь? Я не ругаюсь (НИКОДДА!) Я, почти, - Море Спокойствия /и Согласия/.

Date: 2012-02-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Гм,а тему евреев, израильтян и Сирии а также костей в горле... позвольте с Вами не согласиться.
- с точки зрения Торы... гм, ну да, лет эдак тышшы 3 назад, территория до Дамаска принадлежала тогдашнему Израилю. Последние лет 100 это волнует разве что упёртых ортодоксов, да и то не сильно.
- есть территориальный вопрос о голанских высотах.. с которых Сирия обстреливала пол Израиля.. и да, они имеют стратегическое значение а народу на них живёт мало,
- Ливанские и "палестинские" боевики, спонсируемые Сирией - таки очень утомляют,
- нападки происходят с сирийской стороны, Израиль - отвечает.


Мне не интересно продолжать -

(если информацию Вы получаете из "советских газет"/ТВ/CNN, а похоже, что это именно так, спешу сообщить - то, что там рассказывается, с реальностью имеет очень мало связи, особенно освещение проблем на ближнем востоке)

И это никак не связано с самим сирийским народом.

Date: 2012-02-07 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
из "советских газет"/ТВ/CNN!!! Газету, таки да, нешел одну пару лет назад (затерялась среди книг) "Правда" называетя, и ,каюсь, прочитал;)-Но, я ж сколько удовольтвия получил!! Вот, в селе Краснокрючинка сарай вели в этсплуатацию, а зерна засыпали в закрома Родины , просто уйму, жуки сожрали часть хлопчатника, но последствия землчтрясения полностью устранены (теперь таких нет газет). А TB/CNN я не читаю /это обвинение прийдется снять/.
...спонсируемые Сирией - это как?местные власти не сгоняют их в концлагеря? а разрешают им овец пасти, и сирийский хлеб есть?
А что Он им выделил можно и не вчитываться особо в древние свитки, потому что они же прогенивили Его ,ну, и пришлось рассеять их ,хоть и любимый народ же(((?) Получается, создание гос-ва Израиль - акция сатанистов(?))
Яснодело, всяким палестинцам пришлось съехать, куда-то, вместе с семьями/пожитками. - Понятно, что они чутоку обижены и теперь немножко "бей жидов - спасай Россию". - Фашизм всегда приводит к резне.
Потому, неплохо еще и НЗ почитать у христьян, и че там Мухамед своим рассказывал. Ну, и этот юзер с моллюсками на корме, говорит то же, примерно. Если все люди братья, то давайте жить дружно , а если "некоторые равны больше" ,то кровопролития не избежать. А хотелось бы избежать.
Но, можно и не читать всего этого, а, наверное в Торе где-то написвано - не умножай участков, не укради и т.п.(?))Но, как не ищи, нет такого завета ,чтоб банкирам запрещалось пахать/сеять(?))

Date: 2012-02-07 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
ой, какой поток ..:)
я испугался и убежал.
- объяснять что к чему, да ещё и ссылки на документы + приводить опровержения или наоборот - мне недосуг. Уж очень много времени убъётся...
И не буду приводить строки из всяких писаний (было время, изучал).

Маленький совет - автор этого ЖЖ говорит о том, что ОН САМ видел или реально близкие ему люди были свидетелями. Рекомендую следовать такому-же правилу :) Этим вы избежите, как минимум, обвинения в лжесвидетельствовании :).
Так что мир вам :)

Date: 2012-02-07 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
аминь.

Date: 2012-02-06 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
Его русский был малороссийский:)) - это не очень забавно ,а очень непонятно)))
(deleted comment)

Date: 2012-02-06 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
А на росии есть акцент?
До побачення - это не акцент ,а, именно по русски. Аптекарь перешел на более нежный язык , чтоб сделать приятно покупателю(?)) В мединституте он учился более 5 лет, пожалуй, и научился чувствовать разнийу.
(deleted comment)

Date: 2012-02-06 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] green-stream.livejournal.com
ну,правильно!! Укринский же и есть русский(!?))

Date: 2012-02-07 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Не ругайтесь, пожалуйста, не надо. Не стоит - зачем?

Date: 2012-02-07 10:23 am (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Ну, отчего же в Киеве не говорят на украинском? Я лекции читаю, со студентами и с коллегами общаюсь сугубо на украинском, а по жизни (наверное, как большинство украинцев) - и на русском, и на украинском.

Date: 2012-02-06 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Стал более с вами голасен!)

Date: 2012-02-06 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Спасибо за понимание!

Date: 2012-02-06 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Как и везде - мнения рядовых жителей никто не спрашивает, только пользуются ими как паклей.

Date: 2012-02-06 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
И это правда. Пирамидальная структура общества, что с нее возьмешь.
Мне очень горько, когда вижу эти кадры из Сирии, что крутят сейчас по ТВ. Кровь, стреляют, маски, РПГ, пулеметы на машинах, слезоточивый газ в гранатах.
Это же совсем недавно было по-другому. И - что более ужасно - это может быть в ЛЮБОЙ точке нашего мира. Везде. Чем другое место на Земле лучше или хуже для этого? Вот и горько.
Только занимаясь воспитанием, можно добиться каких-то сдвигов. Воспитанием, а не переменой мест слагаемых президентов. Но воспитание - очень неблагодарный труд. Кто возьмется?

Date: 2012-02-06 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Вот ты эту фразу тоже...
Я чуть не заплакал.
БЛЯДЬ! Мои деды и бабки под это прогибались - "Жить стало веселей"!
Я не хочу.

Date: 2012-02-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Я помню, как меня она поразила. Я ее увидел уже тогда, когда прочел первую часть "Архипелага". Я сразу увидел вождя народов, пыхающего трубкой, который сказал , ухмыляясь, эту фразу. Сильное впечатление, резкий контраст, поэтому она так врезалась в память.
Дим, я тоже не хочу. Поэтому и стараюсь хоть немного расшевелить людей, чтобы они задались реальным вопросом об изменении способа мышления. Хоть немного. Потому что смена правительства не является гарантией улучшения жизни. А изменить нужно наше отношение к другим людям - если это не сильно пафосно.

Date: 2012-02-06 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Спасибо, Макс.
Ты...
Как бы это сказать...
То, что что ты пишешь - офигенно

Date: 2012-02-07 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com
мои познания о Сирии кроме общегеографических ограничиваются книжкой сирийского летчика об арабо-израильских войнах.Я вообще не уверен что в этих местах вообще может быть спокойно, пока там кто-нить живет. И это печально.

Date: 2012-02-07 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Обязательно настанет время, когда сквозь все раздоры и мелкую жизнь ради себя люди всех кровей и наций, включая арабов и иудеев, вдруг вспомнят, что они прежде всего люди.
Обязательно. И тогда Ваша, как и моя, печаль, обернется светом и радостью. Знаете, что всегда самые темные сумерки перед рассветом? Так и здесь.

Date: 2012-02-07 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] airdolphin.livejournal.com
Вы затронули тему о взаимоотношениях людей на планете. На мой взгляд она подпадает под принцип существования всей органической живности пока на ней,но может и за её пределами. Принцип заложен в избыточность разного вида РЕСУРСОВ, но ограниченного во времени. Те кто в состоянии осознать эту проблему должны находитья на "руле" и влиять на развитие и применение новых видов и источников ресурсного существования. Западная цивилизация в этом отношении пока успешно рулит. Она подключила как пример Израиль, Юго-восточную Азию и Китай. Другие регионы упрямятся и сойдут на нет в перспективе. Ксенофобия у животных даёт разнообразие видов для поглощения различных ресурсов, но у социумов тормозит развитие и вызывает ресурсные войны. Я поддерживаю тех кто НЕ ксенофоб.

Date: 2012-02-07 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Думается, что ксенофобия происходит из очень естественного и простого корня - моего, опять же, эгоизма. Я в центре всего. Потому я защищаю свою улицу и дом от тех, кто пришел издалека. Я хочу сохранить себя и свой род в том же виде, в котором он сейчас, без изменений со стороны. Так поступают животные, защищая и метя свою территорию. В чем мы (те, кто страдает боязнью других людей неважно, по какому признаку - по оттенку ресниц (Макаревич) или форме носа) тогда отличны от этих животных?
Конечно, нужно думать и смотреть дальше. Туда, где оценка человека будет по его вкладу в общество, его воздействию на общество. Потому что все остальное неважно. Каждый имеет право жить на этой Земле.
А вот о том, как жить, не вызывая потрясений в мире, и как изыскивать пути новых видов обеспечения энергией, как нам всем начать экономить, как нам начать производить только то, что нам всем необходимо и этим сохранить огромную часть оставшихся ресурсов - это уже огромная тема. То есть совсем другая история.

Date: 2012-02-07 10:29 am (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Это вам спасибо! В первую очередь, за то, что каждый из читающих ваши записи может хоть чуть-чуть отвлечься от серости будней и ощутить радость от таких вот, казалось бы, мелочей.

А про наших правителей - тема весьма запутанная... Скорее всего, они до определенной меры, сами заложники ситуации. Как там говорилось вроде в одной газете: "Те немногие, кто в состоянии понять систему, будут так заинтересованы в ее возможностях или так зависимы от ее услуг, что от этой группы можно не ожидать никакого сопротивления."

Date: 2012-02-08 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Я это и имел в виду - чем выше человек карабкается по свободно раскачиваемой нитке, тем больше у него возможности влиять на остальных (деньги, власть - ведь он выше их, серых пупсиков), но тем менее у него остается возможности ощутить ту свободу, ради которой он туда упорно лез - ведь верхний конец нити закреплен намертво, и там вообще ничего не раскачивается. В отличие от нижнего ее конца, где амплитуда свободного (как бы) раскачивания достигает максимума.
Любой человек, взобравшийся на ступеньку выше своей предыдущей, думая, что там ему будет комфортнее, что он станет богаче и вообще веселей - получает свойства, противоположные ожидаемым. Ну, это-то как раз самое простое и видное глазу объяснение.
Эти люди совершенно связаны системой, частью которой они хотят быть - и не могут выйти из гонки по прямой, даже если уже обнаружили и поняли, что это - колесо для хомячка. Их собственный эгоизм держит там - пока не остановится сердце, не дай Бог.
Я это к чему. К тому, что надо оставить их играть в свои игры. И начать с серьезного воспитания уровня Человек в живущих людях. Этим мы начнем исправлять ситуацию и влиять на происходящее в мире - сделать так, чтобы люди сделали смену своей парадигмы мышления сознательно, видя, что другой дороги не существует. Это единственный возможный путь. Конечно, нужно выбирать тех правителей, которые возможно более близки для служения народу, ходить на выборы и вообще учавствовать в общественно-политической жизни страны каждого из нас. Но параллельно большую часть времени уделять воспитанию.
И прошу прощения, что длинно. Тема уж слишком огромная.

Date: 2012-02-08 09:40 am (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Интересная мысль... Что-то в этом есть...

А по поводу "длинно", то это ничего: всё ж по делу сказано.

Date: 2012-02-08 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] brainrunner.livejournal.com
"и кому они должны возвращать потраченные средства лоббированием интересов" - не могу точно сказать, как у вас, а у нас... в последние годы у них принято не возвращать )))

Date: 2012-02-08 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Думается, нам видна только верхняя треть айсберга, дозволенная нам. Но в любом случае, отдавать взятое в долг придется. А уж чем и кому - они как-нибудь сами разберутся...
Вы, конечно, понимаете, что я говорил о самой простой схеме, на примере которой можно очень легко понять, насколько свободны самые, как многие думают, "свободные" люди, достигшие вершин власти.
Спасибо!

Date: 2012-02-12 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] rodolga-84.livejournal.com
Пока жадность человеческая правит бал на Земле, поэтому происходят все неприятности в экономике, экологии, политике и т.д. Вот такая мысль у меня сформировалась после чтения книг, газет и журналов, просмотра новостей по ТВ.

Date: 2012-02-13 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Вы совершенно правы. Всем бедам. с которыми мы столкнулись сейчас, причиной - наш эгоизм, то есть, желание получить ради себя, только для себя. Впитать, всосать, вырвать. Необходима смена нашего мышления - от "все для меня" до "возлюби ближнего". Но вот как это сделать - вопрос вопросов. Я чуть коснулся этой темы здесь: http://maximblog.livejournal.com/47939.html
Спасибо за созвучие в мыслях, ведь мысль - это огромная сила, а объединенные мыслями люди постепенно влияют на всех - законы поля. Спасибо, правда.

Заинтересовала эта тема

Date: 2012-03-18 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] satirr.livejournal.com
прочитал вас всех, вдумчиво, стараясь судить правильно, и понимать каждую мысль/душу.
тема, действительно, очень интересная.
одно мне только видно, и понятно - никогда люди не будут жить для кого-то. даже под палкой... всегда будут воевать, кто за что... без доминирования любая жизненная форма умирает. всегда кто-то должен доминировать, хоть мудро, хоть умно, хоть глупо. и всегда тот кто доминирует будет под прицелом тех, кто имеет силы стать на его место, но ждет/создает подходящий случай.
и сколько бы книг не писалось, сколько б религий ни было, сколько б ЕДИНИЧНЫХ мудрецов не говорило "мудрые" слова, так будет всегда. а ущемленные (не доминирующие) слои, всегда будут роптать, жаловаться и бороться за выживание - стараться ЛЮБЫМИ способами подняться наверх и занять ступень выше, чтоб ДОМИНИРОВАТЬ и выживать, передавая самый сильный на тот момент ген, скрещивая его с такими же как он для продолжения рода и выживания всего вида.

Date: 2012-03-18 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] satirr.livejournal.com
у меня тут сравнение одно есть...
вы все знаете, что существует вирус гриппа. так вот... он постоянно изменяется, убивает своих предшественников, убивает чуждые ему бактерии, скрещивается с другими видами подобных вирусов, и все ради ВЫЖИВАНИЯ.
так и люди, мутируют, как вирусы, живут ничем не отлично от них (вирусов), воюют за свое место в организме вселенной, и стараются захватить его как можно больше.

это способ выживания, по которому действует все живое, начиная с тех же вирусов.
мысль можно продолжать долго и нудно. Но мне кажется, я достаточно полноценно нарисовал картину жизни.
Хотя, возможно я и ошибаюсь (очень хотелось бы).
Есть вариант - найти чужого врага. Инопланетян. И быть/стать сильнее них, иначе она нас съедят (образно).

Profile

maximblog: (Default)
maximblog

September 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324 252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios