maximblog: (Maxsmile)
[personal profile] maximblog
Глядя на все происходящее в новостях, видится одна вещь.

Южный Судан, Сирия, Ливия, Египет, взрывы в Момбасе, в Багдаде, похищенные девочки в Нигерии, столкновения в Украине.

И люди там. Они есть с одной стороны и с другой, как нам порой кажется. Там террористы и спецвойска, здесь полиция и сепаратисты, а там национальная гвардия и люди, останавливающие танки руками.

Вроде как вот они, эти люди с обеих сторон.

Но нет.

Мне же видятся те, кто оплакивает погибших и те, кто еще не оплакивает их. Вот где находятся настоящие две стороны, вот где проходит разделение каждого конфликта.

Если ты идешь, то мы идем в одну сторону,
Другой стороны просто нет.
БГ



  1. Бабочка и кислород.


Мы – весь мир – пока еще находимся в состоянии куколки, из которой должна с большим трудом выползти бабочка.

Мы обязательно поднимемся на бесконечно прекрасную высоту чувства, когда каждый живущий на планете будет нам дорог, как дороги мы сами для себя, или даже еще дороже. Пожалуйста, здесь можно не только улыбаться, а и смеяться – но другого не дано.

Мы – осознанно или неосознанно – перекрываем кислород всем живущим на Земле и в отместку, осознанно или неосознанно, они делают то же самое – перекрывают кислородный клапан нам.

Нам всем поэтому так тяжело дышать. Но, даже задыхаясь, мы не хотим ослабить свою эгоистическую хватку и открыть возможность дышать другим, чтобы они дали возможность дышать нам.



  1. Из чудовища – в красавицы


Когда мы смотрим на гусеницу, то восхищаться ею мы не спешим, наоборот, обычно, она вызывает у нас чувства, далекие от восторга и поэтического упоения. После какого-то момента она становится куколкой, которая тоже выглядит как-то не особо приятно. Серо-шероховатое нечто, даже тронуть пальцем не хочется. А уж о восторженном отношении к личинке и речи быть не может – разве что у специалистов-биологов.

Но вот в коконе появляется маленький разрыв, и с огромным трудом оттуда появляется на свет бабочка. Она должна немного посидеть на месте, расправив крылья из сморщенного состояния, и лишь потом – взлететь, все выше, выше и дальше от того места, где произошло это интересное превращение – из «чудовища» и красавицу.



  1. Роды – что после?


Как мне кажется, то стадии зарождения, личинки и гусеницы мы прошли. Теперь мы – весь мир – находимся в конце стадии куколки, и все процессы, происходящие в обществе, это – начало родов, начало появление на свет нового организма, которого до сих пор пока еще не было. Хотя в потенциале – он уже есть и готов появиться.

Можно сравнить то, что нам близко – мучительный, критический, волнующий всех процесс, который проходят во время родов женщина и ребенок – и то, что происходит во всем мире.

Ведь роды – это настолько критическая ситуация, когда мать и плод напрягают и задействуют буквально все известные и неизвестные науке системы и резервы своих организмов. И ребенок, и мать, при этом изменяются физически (например, форма черепа у рождающегося), изменяются психологически, у них в момент прохождения плода по родовому каналу происходит включение различных систем – к примеру, иммунной у ребенка и того, особенного материнского инстинкта, у матери. Также в этот момент между ними возникает особая связь, которая позволяет им обоим чувствовать друг друга на расстоянии – многие годы.

Оба они зачастую находятся на грани жизни и смерти.

Но – вот все пройдено, и новая жизнь, детский крик, ребенка можно приложить к груди. И это – только начало новой жизни. А насколько драматическим оно было?

Вся предыдущая история нашего мира – была только подготовкой, началом этого процесса. Было зарождение Вселенной, потом Солнечной системы, планеты Земля, долгие, бесконечно долгие процессы нагревание и расширения, образование гор и долин, рек, морей и океанов. Прохождение пути от простейшей бактерии до колонии бактерий, а затем воплощение в более сложный организм – и вот уже образованы растения. Впоследствии они изменяются и превращаются в рыб, выходящих на берег, и так доходят в эволюции до прямоходящей обезьяны.

После – от первобытного человека до сегодняшнего времени. Первобытнообщинный строй, рабовладельческий, феодальный уклад, технический прогресс, капитализм… и вот мы сегодня смотрим вокруг и видим такие способы насыщения своего «я», которых не было никогда и ни у кого в истории до нас, но мы все равно несчастны.

Мы и будем несчастны до тех пор, пока не захотим родиться, появиться на новой, следующей ступени развития.



  1. Экипаж


Мы все находимся в одной лодке – весь мир, как одна крохотная деревня, как один экипаж. И если кто-то один сверлит ее днище, то утонут все.

Поэтому, на самом деле, нет разницы в том, чьи сыновья сейчас погибают и где, в какой стране – это все мои дети. Это наши отцы и матери, сестры и братья – будь в Южном Судане, или в Нигерии, Египте, Ираке, или в Украине. Нельзя оплакивать только одну сторону – нет другой стороны.

Каждый бесценен.



  1. Почему? Что мне до этого чужого человека?


Без него мы не сможем возвыситься. Это сделать мы можем только вместе. Знаете, как в идеальном шаре подшипника вдруг есть хоть малая щербинка – и он не сможет вращаться, поскольку будет дисбаланс, который потом разобьет его, выведет из строя, угробит не только этот шар, но и весь подшипник, и даже весь механизм.

Потому мне нужен каждый, каждый из живущих. Наш шар должен быть полным, без изъянов.

Как и с нашим телом: можно жить, скажем, без какого-то органа или конечности, но насколько полноценна такая жизнь? Если все люди на Земле – клетки огромного организма, то без одного-единственного человека не будет совершенства, гармонии и равновесия.



  1. Зачем нам даны такие страдания?


Когда нам что-то дарят, но при этом мы не готовы к подарку, он не имеет никакой ценности для нас.

Будет ли сын ценить свою квартиру, если получил ее даром в 15 лет? Нет. Будет ли он понимать, что такое вытягивать родителям ноги, и больно ставить голову, чтобы оплатить его обучение в престижном вузе/колледже? Если он не готов к этому – он не только не оценит, но даже не поймет, что сделали для него родители.

Для того, чтобы мы правильно восприняли свой бесценный подарок, к нам приходят страдания.

Когда мы поднимаемся на гору, чтобы посмотреть оттуда вниз, и увидеть все красоты, но при этом даже не тратим усилий, а просто опускаем монетку, и нас везет туда специальная канатная дорога… то вид оттуда, конечно, прекрасный. Ну, ладно, будет, побродили, сделали фотки – поехали вниз, уже холодно…

Когда мы сами пешком зашли на эту гору, приподнялись над всеми препятствиями, что были на пути, преодолели свои страхи и сомнения, и желание повернуть назад – тогда этот прекрасный пейзаж, головокружительное чувство полета будет заслуженным и оттого наслаждение будет полным. И дышать там, на вершине, мы будем совсем по-другому, этот воздух мы будем пить… и уходить оттуда совсем не захочется.

Если бы мы сразу же были созданы в самом лучшем, исправленном виде, и сразу же – чего уж там, мечтать так мечтать – видели бы, ощущали бы, явно чувствовали раскрытие управляющей нами Природы (которую кто-то зовет Богом, а кто-то Творцом) – мы были бы, словно роботы, подавлены Её величием и относились бы к Ней потребительски.

То есть, страдания даны нам для того, чтобы мы смогли оценить то, что придет после них. И, конечно же, чтобы мы изменились для того, чтобы это новое пришло.


  1. А можно ли избежать страданий, или они обязательны?


Конечно, можно. Мы можем пройти их в материальном виде, или представить себе, что они уже произошли, и пережить это внутри себя, и тогда – измениться, как будто все уже произошло.
Ведь к этому осознанию и толкает нас Природа.

***

Спасибо вам, удивительным людям, заходящим сюда, и читающим эти тексты. Мне тепло оттого, что это происходит. Чтобы что-то хорошее осветило наш день, прошу посмотреть прекрасную притчу, написанную моим добрым знакомым Владом Рутусом из Сан-Франциско.
https://sites.google.com/site/rusarchive/Home/pritci-i-rasskazy/urok-babocki-309-rutus

Урок бабочки

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.

Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой.

Казалось, бабочка сделала все, что могла и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон – бабочка тотчас вышла. Но ее тело было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что крылья бабочки вот-вот расправятся и окрепнут, и она сможет летать.

Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Именно усилие так необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

·         Я просил сил… а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

·         Я просил мудрости… а жизнь дала мне проблемы для разрешения.

·         Я просил богатства… а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

·         Я просил возможности летать… а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

·         Я просил благ… а жизнь дала мне возможности.

·         Я просил любви… а жизнь дала мне людей, которые могли бы мне помочь в этом.

Я ничего не получил из того, что просил. Но я получил все, что было мне нужно.

Что же я тогда еще жду?

Влад Рутус, Сан-Франциско

Date: 2014-05-08 09:39 am (UTC)
kuzmax: (Default)
From: [personal profile] kuzmax
Вот спасибо тебе, добрый человек!
Наконец-то буквы складываются в правильные тексты. Хоть у кого-то. Большая редкость в наше время.
Храни тебя Бог!
Желаю спокойствия тебе и твоим близким.

Date: 2014-05-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Вы меня просто растрогали. Честно.

Не представляете, насколько важным является обратная связь, насколько существенно знать, что это кому-то нужно.

Оттого – спасибо и Вам, правда.

Date: 2014-05-08 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] towage.livejournal.com
Умные, мудрые даже посты трудно комментировать. Просто скажу, что да, жизнь даёт нам возможности. Дальше - всё от каждого из нас зависит.

Date: 2014-05-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Вы меня решили засмущать :)

Пост был написан в течении одного дня, но копился внутри долго. А то, что происходит у нас дома, просто дало толчок к написанию.

Спасибо Вам за постоянное участие, теплоту и сопереживание.

Самого доброго!

Date: 2014-05-08 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] homo-nudus.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-05-13 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Даже короткое одно слово – это порой много.
Спасибо за то, что не остались равнодушны.

Date: 2014-05-08 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] anna-mir.livejournal.com
Вы сформулировали ответ на один из тех вопросов, которыми я (как многие другие) мятежно задавалась всю свою сознательную жизнь..
Сохраню и буду перечитывать. Пока не проймет.
:)

Date: 2014-05-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Это очень высоко, я ж ведь могу и загордиться :)

На самом деле, большое спасибо Вам – поскольку Ваш ответ, обратная связь, дает силы и возможность двигаться дальше, помогает понять, о чем лучше писать, какие вопросы затрагивать.

И это очень высокая похвала, правда.

Самого теплого.

Date: 2014-05-08 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Макс...
То, что случилось в Одессе, это...
У меня нет слов.
Даже матерных.

Date: 2014-05-13 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Эх, Дима. Это – такое горе. И самое обидное, что ведь видно всем, что этого можно было избежать, и не допустить, и предотвратить – и что сейчас говорить или кого-то наказывать – все это пустые звуки. Просто звуки…

Date: 2014-05-08 12:19 pm (UTC)

Date: 2014-05-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Горячева (from livejournal.com)
Одесса это не водо_раздел,это крово_раздел
тот,кто пытается сейчас примирить непримиримое-тот по другую от меня сторону
виновные должны быть выявлены и наказаны

Date: 2014-05-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Понимаете, какая штука. Даже если вдруг по непонятному стечению обстоятельств будут найдены и наказаны те, кто конкретно участвовал в этом, с обеих сторон, и даже если будут пойманы и наказаны главари, то положа руку на сердце, скажите – верите ли Вы в то, что будут наказаны люди или группы лиц, отдававших приказы, то есть, те, кто писал сценарий этого кровопролития?

Date: 2014-05-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Горячева (from livejournal.com)
это не ко мне,я просто точно знаю,что соответствующие службы все документируют и идентифицируют,
непосредственные исполнители будут наказаны,заказчики тоже,не берусь утверждать,что все,
но думаю,когда создадутся обьективные условия,то все

Date: 2014-05-22 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Тут вот еще что – судя по всему, разнарядка-заказ на происходящее исходил из высших верхов. Потом это было оговорено с милицией и бойцами с обоих сторон. Потом подведена ситуация так, что заваривавшие кашу подставили следующий слой людей. О том, что все работники милиции всё знали заранее, говорит множество фактов. Например (только один факт) – главный милиционер Одессы куда-то уехал… и теперь он находится там же, где бывший наш законно избранный президент Янукович – в России.

Как так и почему так – остается только разводить руками.

Поскольку слов нет – это не входит в разум, если честно.

Что хотел сказать – если он смог покинуть Украину – следует читать, что «ему дали покинуть Украину». А соответственно, нити, ведущие к сценаристам и режиссерам бойни на Куликовом поле в Одессе – почти оборваны.

Скотство – безусловное.

Мира – всем нам.

Date: 2014-05-22 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Горячева (from livejournal.com)
главный милиционер,это если вы именно Фучетджи имеете ввиду,сегодня на НТВ в Москве давал интервью о событиях в Одессе

Date: 2014-05-08 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shaurr.livejournal.com
... те кто оплакивает погибших, и те, кто еще не оплакивает.
От этого "еще" жутко.

Date: 2014-05-13 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Вы уж простите меня, но так я увидел.

Я смотрю на тех, кто живет (если это можно назвать жизнью) в Сирии и соседних с нею государствах, часто смотрю интервью с беженцами, в палаточных госпиталях, на улицах города Хомс, куда начали возвращаться люди… и представляю себя на их месте. И честно говоря, я вижу, что это так просто, даже невозможно просто – вот еще вчера две группировки не поделили страну, уперлись рогом, и все – 120 тысяч убитых, два с половиной миллиона беженцев в соседних странах.

Такое же чувство было, когда на съемках фильма «Секрет Зоар» я должен был отвезти на машине людей, игравших нацистских солдат, на место проведения съемок. И пошел вместе с четырьмя из них по коридору Дворца Моряков (в Одессе), они (уж не знаю, по какой причине) непроизвольно окружили меня: двое впереди, и два сзади…

И вот мы идем, я в пальто с повязкой со звездой Давида на рукаве, они вокруг меня в своей серо-зеленой форме и с оружием, тяжело ступая по вековому паркету. Рядом в актовом зале пели дети, а на улице, куда мы вышли, мимо нас ходили люди, показывали на нас пальцем, некоторые даже смеялись…

И я вдруг понял, что именно так это и было – так буднично и просто. Мне стало так страшно внутри – не передать.

Date: 2014-05-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] merjana.livejournal.com
Красивая притча)
Самое худшее,что те,кто борется за мир-обыкновенные пешки в руках игроков..
И мне очень жаль этих людей(которых я вижу и слышу по телевизору) с благородными лицами,красивой речью,честными глазами,которые свято верят,что отдав свою жизнь за страну что-то в корне поменяют
Жаль тех мальчишек,которых бросят на амбразуру,как пушечное мясо при первой же надобности..
И те пойдут и другие пойдут..а те,кто послал-останутся(как всегда)

Date: 2014-05-13 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
И когда приходит понимание этого – хоть стой, хоть падай, хоть плач, хоть смейся… Не в моих силах это изменить, и такое впечатление, что все это – уже случилось, уже произошло…

«Что было, то и теперь есть; и что будет, то уже было» - Экклезиаст

Date: 2014-05-13 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] merjana.livejournal.com
Ну да-это вне сферы также и моего влияния((
А всё равно заботит..

Date: 2014-05-08 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
У меня давно сложилось ощущение, что объединить планету и вывести бабочку смогут только какие-нибудь злые пришельцы со звезд. Вот когда выжгут половину планеты и уничтожат 2/3 населения, может наконец-то до нас начнет что-то доходить. Иначе человека не заставить забыть о своих предубеждениях, брюхе и кармане. :(

Date: 2014-05-13 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Знаете, Вы правы. Только с помощью страданий продвигается большинство из нас. С помощью разума двигаются очень малые группы людей.

И тогда с помощью этих страданий люди изменятся, все верно.

Единственное, что я хотел бы поправить – не нужно никаких пришельцев – мы сами себя сжигаем. Всё происходящее, взятое вместе – от нарушенной экологии, заканчивающихся (вроде бы несметных, как нам казалось ранее) запасов углеродов и иных полезных ископаемых, от проблем социальных, общественных, политических и экономических, истощения плодородных земель и рыбных запасов морей и океанов, от нехватки самого простого – питьевой воды, до самых диких ужасов войн, пыток, насилия, того, что невозможно обрисовать обычному человеку в своем воображении…

Мы сами уничтожаем себя. Ведь мы не можем договориться, переступить через свое эго – «я» всегда важнее, как и то, что я говорю или думаю. Вы очень четко это выразили – во фразе «о своих предубеждениях, брюхе и кармане».

Потому, когда мы сможем принять то, что говорит другой человек, прислушаться к его точке зрения, заставить себя услышать его – это и будет началом, сдвигом, новой возможностью.

Один из величайших мудрецов 20-го века Бааль Сулам писал, что возможны Третья и даже Четвертая мировые войны, и что, возможно, на Земле останется совершенно ничтожная группа людей (буквально чуть ли не пару миллионов), но и они должны будут объединиться и подняться на иной, более высший уровень развития – иного не дано. А будут эти войны или нет – зависит от самих людей, от нас. Мы и можем изменить наше будущее, наш путь.

Всего самого доброго – всем нам.

Date: 2014-05-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
К сожалению, чтобы человечество преодолело страх перед всеобщим объединением, нужны либо общая идеология, либо общий враг. Таким объединяющим врагом в середине-конце XX века были экстремальные (в мировом масштабе) модели мироустройства, не подходящие большинству: фашизм и коммунизм. Правительство практически каждой страны встало перед выбором: кто в данный момент нам страшнее? В итоге вышло прямо по Жванецкому "против кого дружите". :)

А вот общая идеология так и не сложилась. Капитализм и социализм - это ведь всего лишь две стороны одной медали, к тому же имеющие еще и локальную специфику. И "медаль" эта - все то же распределение благ в счет трудозатрат между группами населения. Т.е. никто не хочет жить хуже соседа, но и вкалывать особо больше тоже ну его нафиг.

Война же - средство силового перераспределения благ и навязывания своей идеологии оппонентам. Она будет существовать до тех пор, пока будут существовать отдельные государства. И даже более того, пока будут существовать отдельные группы неудовлетворенных чем-то граждан.

Т.ч. даже если нас останется на Земле всего пара миллионов и не будет общего врага, мы найдем способ разделиться на стаи и истребить всех тех, кто оказался не в нашей.
Edited Date: 2014-05-13 06:39 pm (UTC)

Date: 2014-05-08 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] moetwoe.livejournal.com
В юности я ходила в горы.Тяжкий подъем и...чудный вид, свет, тишина! В памяти до сих пор! Но были нытики, которые кроме трудности ничего не помнят. Так и в людском объединении, приходится бороться с собственными амбициями. А это тяжкий труд. Согласна, Максим, иного пути у нас нет.

Date: 2014-05-13 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Мне не посчастливилось подниматься в горы (крымские горы я не беру в расчет). Но мне столько об этом говорили мои друзья, те, кто ходил и на Эльбрус, и на Алтае побывал, столько переживаний, историй они в меня вложили…

Спасибо за Ваше постоянное участие в разговоре, за Ваше неравнодушие. Большое спасибо.

Date: 2014-05-12 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] grazy-gunner.livejournal.com
Доброе утро!

Date: 2014-05-13 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
К сожалению, у меня на судне нет прямого доступа в интернет, и мы общаемся с помощью моего доброго знакомого, который высылает мне Ваши комментарии, а я пишу ответы. Затем эти комментарии вставляются каждому написавшему. Поэтому проходит обычно время (пару дней) между тем, как Вы написали что-то и тем, как и когда я это увижу.

Потому не взыщите за опоздание – и доброго времени суток всем нам! Удачи.

Date: 2014-05-13 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shaurr.livejournal.com
Максим, иногда кажется, что вы знаете, что делать. Так что делать?

Date: 2014-05-15 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] maximblog.livejournal.com
Ответ есть, но он рассчитан на перспективу.

Предлагаю постепенное обучение и образование человека с целью ощущения взаимозависимости между людьми. И постепенно у человека изменятся приоритеты, иерархия ценностей. Человек увидит, что правильное взаимодействие, объединение между людьми намного выгоднее, чем пренебрежение и разделение. Другими словами, человеку необходимо ощутить намного большее наполнение от отдачи обществу, чем от любых эгоистических приобретений. Для достижения этой цели есть только одно средство – общественное мнение, поскольку нет для человека ничего важнее, чем мнение окружающих. И изменив общество, мы изменим себя. Способность человека менять общество и впоследствии развиваться с его помощью – это и есть его свободный выбор.

Есть методика, называемая МИВО – Методика Интегрального Воспитания и Образования. Образовательная часть включает следующие темы и предметы: глобализация – человечество как единый организм; интеграция – зависимость людей, один от другого; характеристика человеческого эгоизма; восприятие реальности; выявление точки свободного выбора; влияние общества на человека; принципы взаимодействия людей в обществе; путь осознанного развития, история человечества как следствие развития эгоизма; внутренние законы в обществе. Воспитательная часть – множество занятий, показывающих самые разные ситуации – как в обществе, так и в семье, на рабочих местах; семинары, круглые столы как метод принятия решения, и так далее.

В итоге человек обретает полную, цельную картину мира, где нет отдельно взятых дисциплин, а все вместе образует единое целое. Но главным итогом станет не изучение науки об интегральном мире, а начало построения новой личности человека.

Если вдруг Вам станет более интересно, дайте мне знать в личном сообщении, укажите свой и-мейл и город, где живете. Я подготовлю и вышлю адреса, где этим занимаются поближе к Вам, и какую-нибудь ознакомительную брошюру.

Вы не представляете, насколько важным является каждый человек, в котором просыпаются вопросы, кто больше не удовлетворяется предлагаемыми обществом способами насыщения себя, кто чувствует тупик общего развития. Именно поэтому Ваш вопрос – для меня исключительно важен.

Спасибо Вам. С уважением,
Максим

Profile

maximblog: (Default)
maximblog

May 2017

S M T W T F S
 123456
78 910111213
141516 17181920
2122 2324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 05:46 am
Powered by Dreamwidth Studios